Продающая консультация - ключевой элемент методики увеличения доходов на консультациях и коучинге.
Это ключ к деньгам, потому что: - даёт свободу,
- позволяет продавать, не продавая,
- создаёт условия, в которых клиенты сами хотят купить ваши услуги.
Через умение продавать коучинг, вы получите ту самую свободу, о которой многие мечтают. Повысить уровень финансовой свободы и затрачивать меньше времени.
На продающей консультации вы смотрите на ситуацию клиента стратегически, а не тактически.
Часто бывает так: приходит человек с запросом, вы встречаетесь и решаете его конкретную проблему. Он получает некое удовлетворение и уходит.
Один человек – один запрос – одна консультация, бесплатная или недорогая.
А дальше?
Снова искать клиентов?
Я предлагаю использовать программный подход. То есть работать с клиентом длительное время.
Так вот,
Продающая консультация показывает, что данному человеку нужно комплексное решение. Разовой сессией тут не обойтись.
Как это происходит?
При первой встрече с человеком вы подходите к его проблеме не тактически, а именно стратегически.
Т.е. если у человека запрос более локальный, конкретный, то ваша задача на Продающей консультации выйти за этот вопрос и предложить человеку посмотреть на ситуацию целиком.
Клиент понимает всю сложность проблемы, видит, что у вас есть решение, и вы можете ему помочь. Затем принимает решение идти в программу.
Продающая консультация помогает вам выбирать клиентов.
Даже когда приходит человек по рекомендации хорошего знакомого и просится ко мне в коучинг, я сначала провожу Продающую консультацию.
Потому что мне самому важно определить: хочу ли я работать с этим человеком.
Продающая консультация помогает определиться и обезопасить себя от работы с людьми, которые не принесут легкость и удовлетворение во время работы.
Продающая консультация выстроена таким образом, что вы помогаете человеку, и в то же время логически из этого вытекает ваше предложение. Вы его делаете так, чтобы человек сам захотел купить.
Вы показываете, что человек, приходя к вам, не просто может вылечить зуб. Он может привести в порядок всю полость рта, сделать так, чтобы все его зубы были здоровыми, и он мог получать от этого выгоды.
Именно на этот комплексный и стратегический подход вы переносите фокус внимания. И тогда ваше предложение поработать 1 месяц, 2 или 3 выглядят вполне логичными. Фактически вам не приходится ничего продавать.
Происходит «продажа без продаж».